Ваш город:

Учёные из Японии открыли 113-й элемент таблицы Менделеева

4 янв. 2016 г.
0
3354

Азиатские учёные впервые в истории стали первооткрывателями нового элемента. Как заявили японские власти, факт открытия 113-го элемента таблицы Менделеева экспертами из национального Института естественных наук (Рикэн) получил официальное признание. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС, ссылаясь на информацию, поступившую от Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии.

Учёные из Японии открыли 113-й элемент таблицы Менделеева

Азиатские учёные впервые в истории стали первооткрывателями нового элемента. Как заявили японские власти, факт открытия 113-го элемента таблицы Менделеева экспертами из национального Института естественных наук (Рикэн) получил официальное признание. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС, ссылаясь на информацию, поступившую от Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии.

Данное признание даёт сотрудникам института право самим придумать название элемента. Вероятнее всего, он будет назван японий.

Среди претендентов на звание первооткрывателей этого элемента также числились российские и американские исследователи, но выбор был сделан в пользу учёных из Японии.

По мнению комиссии Международных союзов теоретической и прикладной химии (IUPAC) и физики (IUPAР), японские специалисты продемонстрировали более высокую достоверность синтеза новоиспечённого элемента.

Элемент был получен в ходе проведения экспериментов в 2004, 2005 и 2012 годах профессором Коскэ Морита и его командой специалистов. В своём проекте они использовали ускоритель в городе Вако.

Фото взято с сайта http://files.vm.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Ученики пишут контрольную работу.
С 1 сентября 2025 года Министерство просвещения РФ вводит единые временные нормы для проведения контрольных и практических работ в школах. Данная инфо..
Минпросвещения с 1 сентября в школах вводит единые нормы проведения контрольных работ
10 июл. 2025 г.
0
300
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
Поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным задачи по переходу на отечественное программное обеспечение в критически важных отраслях решает стратег..
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
9 июл. 2025 г.
0
566
Заседание Комитета Госдумы по просвещению, посвящённое обсуждению итогов 2024 года в сфере образования
7 июля 2025 года состоялось заседание Комитета Госдумы по просвещению, на котором прошло обсуждение итогов 2024 года в сфере образования. На мероприят..
Об итогах 2024 года в сфере образования
8 июл. 2025 г.
0
918
Оставить свой комментарий

Ваш город: